Тот самый Алекс Левитас™ ([info]alex_levitas) wrote,
@ 2009-04-05 15:12:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Партизанский маркетинг

Дивный пример партизанского маркетинга
 
Представьте себе, что Вы выгуливаете в парке своего любимого ротвейлера или добермана. Собака куда-то убежала - а когда возвращается, к её ошейнику прицеплена карточка с таким примерно текстом: "Вас беспокоит, что Ваша собака бегает неизвестно где и может кого-то травмировать или кто-то может травмировать её? Опытный тренер предлагает Вам курс дрессировки..."

Причём сам факт того, что кто-то сумел надеть бирочку на ошейник незнакомой собаки - уже безусловный аргумент в его пользу как специалиста.



(69 comments) - (Post a new comment)


[info]eufrosinia
2009-04-05 12:23 pm UTC (link)
Ежли моему ребенку в дневнике рядом с двойкой напишут телефон репетитора - писуну не поздоровится. Это, тыкскыть, в продолжение аналогии.

(Reply to this) (Thread)

Дивный пример партизанского маркетинга
[info]severnayaya
2009-04-05 01:58 pm UTC (link)
во многих школах/вузах на входе рядом с расписанием наклеены объявления репетиторов, продажи рефератов и тд.
на многих тетрадях и дневниках на обложке печататают рекламу нужных и ненужных товаров и услуг.
возможно, это не "партизанский маркетинг", но чем это лучше записи в дневниках? телефон репититора более полезен, чем контакты фирмы оптовой продажи тетрадей. ИМХО.

(Reply to this) (Parent)


[info]monro25
2009-04-05 12:31 pm UTC (link)
замечательный пример того,как действуют профи))) Сравнение понравилось)!

(Reply to this)


[info]geum_rivale
2009-04-05 12:43 pm UTC (link)
В России сложно осуществимо специальными методами, но иметь такие бирки в кармане на всякий случай, действительно, может иметь смысл.
Логика - отличная, а в части выполнимости, все же много но. Не стоит соваться к чужой незнакомой собаке даже опытному тренеру. Дрессировка собак не так сложна, как обучение их владельцев, без которого смысла обучать собаку особого нет - все уйдет в молоко. И т.п.
Площадкам в этом смысле проще, но у нас даже на них "не догадываются" использовать забор площадки как рекламу с указанием телефонов для записи на занятия...

(Reply to this) (Thread)


[info]abanat
2009-04-06 10:26 am UTC (link)
> Не стоит соваться к чужой незнакомой собаке даже опытному тренеру.
100% согласен.
=
. но у нас даже на них "не догадываются" использовать забор
Бесполезно. не зацепит.
Потом, 99% - площадка незаконная. И тренера налогов платят не больше, чем проститутки.

(Reply to this) (Parent)


[info]dostigat0r
2009-04-09 08:10 am UTC (link)
>но у нас даже на них "не догадываются" использовать забор площадки как рекламу с указанием телефонов для записи на занятия...

Полностью согласен. Мы несколько месяцев на метро ездили на площадку (стафф), а через 2 года узнали, что в 3-х минутах от нашего дома, на площадке на которой мы гуляем, проходят занятия. Даже табличку они не повесили. А мы просто никогда с ними не пересекались.

(Reply to this) (Parent)


[info]kleoloo
2009-04-05 12:50 pm UTC (link)
у нас был похожий случай. гуляли с дитем в коляске, подходит женщина - сует визитку, говорит: "я детский массажист, будете делать массаж - звоните мне", мы сказали, что нам не надо, а она: "зря! всем детям надо!"
:))))

(Reply to this) (Thread)


[info]emergency_cell
2009-04-06 06:45 am UTC (link)
Мне кажется, не тот пример. Это навязывание услуги без повода. А в примере поста о другом. Например ,если бы у какого-то абстрактного взрослого или ребенка свело .. .ну шею, например, а опытный массажист в два счета выправил, а потом уже предложил свои услуги... тогда да.
А ваш пример (что стали что-то предлагать на улице) у меня обычно (когда тоже просто так что-то предлагают) вызывает мысли, что у человека (фирмы) так плохо с клиентами, что он от отчаяния всем подряд предлагает услуги :) Хотя ,скорее всего, это мой личный "глюк" :)

(Reply to this) (Parent)


[info]schy4ka
2009-04-05 12:51 pm UTC (link)
прелесть любого удачного примера партизанского маркетинга в том, что - независимо от сферы деятельности - он демонстрирует схему нестандартного мышления.
остальное - детали, которые каждый раз нужно заново придумывать самому, под конкретный случай.

(Reply to this) (Thread)


[info]evgesha_hustl
2009-04-05 07:44 pm UTC (link)
Никакого партизанского маркетинга не существует - маркетинг он и есть маркетинг. Бывают скрытые способы анализа конкурентов, варианты снижения издержек, низкобюджетная реклама и тд - так что не надо морочить голову, называйте все своими именами ... или вы расчитываете на пока еще недостаточную просвещенность соотечественников в этом вопросе?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]schy4ka, 2009-04-05 07:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]al_lex_ey, 2009-04-05 08:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]schy4ka, 2009-04-05 08:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]evgesha_hustl, 2009-04-05 08:39 pm UTC (Expand)
так, по мелочи: рекомендовано к прочтению участникам с - [info]schy4ka, 2009-04-05 08:43 pm UTC (Expand)
Re: так, по мелочи: рекомендовано к прочтению участникам - [info]evgesha_hustl, 2009-04-05 08:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]schy4ka, 2009-04-05 08:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]evgesha_hustl, 2009-04-05 08:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dremik, 2009-04-06 02:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]evgesha_hustl, 2009-04-06 05:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]alex_levitas, 2009-04-06 03:47 pm UTC (Expand)

[info]tomcat7690
2009-04-08 01:12 pm UTC (link)
X-кьюзми, как ваш ниг произносится?

(Reply to this) (Parent)


[info]lyamur
2009-04-05 01:21 pm UTC (link)
Ну, у меня спаниель :) Ей кто угодно что угодно наденет - очень дружелюбная порода. Но что ее трогает кто попало - меня бы обеспокоило, я бы такого тренера нашла (не для того, чтобы поскандалить; нет, может, и найму).

(Reply to this) (Thread)


[info]yarkyi
2009-04-05 04:28 pm UTC (link)
У нас как-то подбранная представительница этой дружелюбной породы деревянную швабру в лоскуты сожрала. Так что... Думаю, хорошая дрессировка ни одной породе не помешает, а то и поможет. Особенно таким, которые априори считаются в народе "хорошими, милыми, а потому ни капельки не опасными", типа спаниэлей, лабрадоров, бобтейлов и т.п.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]lyamur, 2009-04-06 12:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lyamur, 2009-04-06 12:52 pm UTC (Expand)

[info]wvlad
2009-04-05 01:50 pm UTC (link)
Не выйдет из меня дрессировщика-партизана. Я, когда чужих собак ловлю, лично отдаю уже подбегающему хозяину с просьбой больше собаку не отпускать, потому что держать ее и свою собаку тяжело, так что в следующий раз свою я держать не буду. Работает. Но деньги на этом вряд ли можно заработать.

(Reply to this)

Я извиняюсь
[info]setchaty
2009-04-05 03:24 pm UTC (link)
Приезжает муж "из командировки" а к его обручальному кольцу прицеплена карточка с таким примерно текстом: "Вас беспокоит, что Ваш муж бегает неизвестно где и может неизвесно какую заразу в дом принести? Опытная гадалка погадает, приворожит и закодирует..."

И сам факт что к обручальному кольцу!

:)

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Я извиняюсь
[info]umklaidet29
2009-04-05 03:38 pm UTC (link)
Шикарно! )))

(Reply to this) (Parent)

Re: Я извиняюсь - [info]pimpionna, 2009-04-05 03:41 pm UTC (Expand)
Re: Я извиняюсь - [info]bukovna, 2009-04-05 03:49 pm UTC (Expand)
Re: Я извиняюсь - [info]pimpionna, 2009-04-05 03:59 pm UTC (Expand)
Re: Я извиняюсь - [info]trax_tenberg, 2009-04-05 06:58 pm UTC (Expand)
Re: Я извиняюсь - [info]medincev, 2009-04-05 03:58 pm UTC (Expand)
Re: Я извиняюсь - [info]li_leka, 2009-04-05 05:57 pm UTC (Expand)
Re: Я извиняюсь - [info]4erni44ka, 2009-04-06 04:38 pm UTC (Expand)
Re: Я извиняюсь - [info]dostigat0r, 2009-04-09 08:10 am UTC (Expand)

[info]pimpionna
2009-04-05 03:44 pm UTC (link)
А вообще если собака без поводка и намордника, то туда же упоминание о штрафе надо записать.

(Reply to this) (Thread)


[info]art_line
2009-04-05 03:54 pm UTC (link)
сразу квитанцию на уплату штрафа приложить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]pimpionna, 2009-04-05 04:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]schy4ka, 2009-04-05 04:25 pm UTC (Expand)

[info]_nette_nata_
2009-04-05 04:59 pm UTC (link)
Алексей, а можете, пожалуйста, сказать, как термни "партизанский маркетинг" называется на английском?

(Reply to this) (Thread)


[info]schy4ka
2009-04-05 05:41 pm UTC (link)
guerilla marekting
а Левитас - Александр
;)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]_nette_nata_, 2009-04-05 07:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]schy4ka, 2009-04-05 08:01 pm UTC (Expand)

[info]keskes
2009-04-05 08:26 pm UTC (link)
Мне всегда интересно, как подобные примеры могли бы выглядеть в промышленных масштабах. Все замечательно, когда есть частный тренер, не перегруженный, видимо, работой, так что у него есть время гоняться по паркам за чужими собаками и вешать им карточки, в надежде, что хоть кто-нибудь его услугами воспользуется. И совсем другой вариант - представьте, у меня фирма, в ней пятьдесят тренеров работают на зарплате, мне что, их "в поле" отправлять, сбежавших собак отлавливать? И зарплату платить за эту деятельность (с сомнительной отдачей)? Очень бы хотелось как раз на этом примере объяснений - есть ли принципиальные ограничения по масштабу у так называемого партизанского маркетинга или нет?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]alex_levitas
2009-04-06 03:49 pm UTC (link)
Насчёт масштабов ПМ вообще - "Сбербанк", "Росгосстрах" и "МТС" используют и не жужжат.

Насчёт применимости конкретно вот этого приёма - думаю, только для кустаря-одиночки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]keskes, 2009-04-06 08:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alisa_happy, 2009-04-16 04:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vaim2001, 2009-05-03 04:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]4erni44ka, 2009-04-06 04:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]keskes, 2009-04-06 08:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]4erni44ka, 2009-04-06 08:12 pm UTC (Expand)

[info]glomen
2009-04-05 09:01 pm UTC (link)
глаое чтобы эта карточка не была в крови и в зубах у собаки небыло кусков мяса.

Или придет дядя вместо собаки с карточкой, "Соби в нашем питомнике, от 10 000 за возвращение =)"

(Reply to this)


[info]komarov
2009-04-06 12:28 am UTC (link)
Представьте себе, в парке вам дают сзади бейбольной битой по башке, просыпаетесь в визиткой в зубах, с таким текстом: "Вас беспокоит, что Вам могут дать по башке посреди парка? Опытный тренер научит вас приёмам самооборны и продаст строительную каску..."

(Reply to this) (Thread)(Expand)

как продать лом.
[info]abanat
2009-04-06 11:01 am UTC (link)
Ну как в полночь в глухом районе продать лом? Кому он и какого Х?
И ведь нет ничего проще..

- Ночь. Подвортня.
- Эй, паря, купи лом!
- Да иди нафиг!
- Тогда гони кошелёк и мобилу.
- Э… а почём лом?
- А лом уже не продаётся.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]4erni44ka, 2009-04-06 04:56 pm UTC (Expand)

[info]fintraining
2009-04-06 06:14 am UTC (link)
Особенно впечатляет КПД такого метода.

Вначале надо отпечатать визитки в расчете на такой случай. Затем нужно регулярно гулять по паркам в надежде, что чья-то собака убежит и попадется вам на глаза. А потом придется побегать за этой собакой, в надежде поймать ее, и с риском быть искусанным. Если эти условия будут выполнены то есть некоторый шанс получить дополнительного клиента.

Вот интересно, сколько таких случаев будет, ну, хотя бы в год?

(Reply to this) (Thread)(Expand)

больная тема
[info]pimpionna
2009-04-06 09:38 am UTC (link)
Второй год уже мечтаю чтобы менты-кинологи раз в неделю дежурный день устраивали у нас на прогулочной зоне в жилом районе, где дети мал-мала меньше гуляют, и собаководы собачек своих выгуливают без поводка и намордника (уж про то что загадили всё, молчу). Штрафы выписывать рука устанет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

выйдет боком - [info]abanat, 2009-04-06 11:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]alex_levitas, 2009-04-06 03:52 pm UTC (Expand)
ИМХО – тренер хероватый.
[info]abanat
2009-04-06 11:05 am UTC (link)
> Причём сам факт того, что кто-то сумел надеть бирочку на ошейник незнакомой собаки - уже безусловный аргумент в его пользу как специалиста.

ИМХО – тренер хероватый.
1. Спец НИКОГДА! Не подойдёт к незнакомой собаке. Это они собственной искусанной задницей усвоили.
2. Собаколюб никогда пойманную собаку не отпустит на волю. Поклеит объявления о находке.

(Reply to this) (Thread)

Re: ИМХО – тренер хероватый.
[info]mafra
2009-04-07 07:24 am UTC (link)
+1

^

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: ИМХО – тренер хероватый. - [info]abanat, 2009-04-07 10:05 am UTC (Expand)

[info]bbc_fairy
2009-04-06 01:29 pm UTC (link)
Если вы отпускаете собаку бегать неизвестно куда, то вас явно не беспокоит, что ваша собака бегает неизвестно где и может кого-то травмировать или кто-то может травмировать её.

Тренер и дрессировка - слишком специфичные продукты. Если собаковладелец не брал собаку с целью её профессионально обучить, - впарить "курс дрессировки" не удастся. Большинство собак куплено "по случаю".

(Reply to this)


[info]bahamapapa
2009-04-06 02:34 pm UTC (link)
Если я такой засранец, что отпустил ротвейлера гулять без поводка где попало, значит мне фиолетово где собака бегает и кого травмирует. Значит я не клиент этого камикадзе и он зря старался.

Edited at 2009-04-06 02:51 pm UTC

(Reply to this) (Thread)

cучки без образования
[info]abanat
2009-04-07 10:04 am UTC (link)
Раньше, а кое-где и теперь, собаку нельзя вести на случку без образования. Даже после одного поколения без дрессировки потомки заметно дуреют. (тут к месту припомнить указ Петра, чтобы дураков, школу не окончивших, не женить).
Если у вас дома недрессированный ротвейлер, то он представляет опасность для вас самих и ваших домочадцев. Мне приходилось встречать такого блохастого домашнего террориста, который хозяев в их постель не пускал при плохом настроении. При том, что это был пудель! Да ещё и некогда дрессированный.
Как раз такие засранцы, которые НЕ ДУМАЮТ о том, что им ПРИДЁТСЯ дрессировать свою собаку – и есть благодатное поле для рекламы. Но тут, конечно, случайным листочком не обойтись. Нужно показать, что хозяин теряет, когда его собака недрессированная.
А иметь послушную собаку практически все желают.

(Reply to this) (Parent)


[info]dostigat0r
2009-04-09 08:03 am UTC (link)
Идея хорошая, но:
1. Дам в морду. Лично.
2. Не воспитанных крупных собак, покидающих поле зрения в городе хозяина без спросу хозяина - единицы.
3. Собака сама сорвёт бирку.
4. Занятия стоят очень не дорого, не эффективно.

пс
Стаффорд, 3 года.

ппс
Собаки это не просто домашняя живность, это больше. Это равносильно тому, что бы вешать бирочки с рекламой логопеда/детского врача/няни на детей с детской площадки.

(Reply to this)


[info]collielub
2009-04-12 02:54 pm UTC (link)
Отвешиваю реверанс без устали работающей голове Алекса, но данный метод неприменим вообще.
Во-первых, собаки без присмотра в городских условиях бегают крайне редко и каждый такой случай приравнивается к ЧП;
Во-вторых, собака размером с ротвейлера или добера, пока вырастет, уже сто пийсят раз обучит хозяина, каково ее отпускать;
В-третьих, шансов на то, что она вернется к хозяину в случае убегания, гораздо меньше, чем шансов ее подбирания кем-нибудь другим или попадания под машину.

Резюме: статистически недостоверный метод.

А вот подойти к невоспитанной собаке с владельцем и в беседе незаметно сколнить его к признанию необходимости дрессировки, а потом рассказать несколько интересных случаев из собственной практики, и признаться, что ты дресс - вот это работает, проверено.

Подробнее смотрите в моем блоге! Как раз сейчас пишу серию рассказов о частной дрессировке.

(Reply to this)


(69 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…