Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Ещё один способ подтолкнуть клиента к немедленной покупке – использовать приём «Сейчас или никогда!»

Надпись на стенде около магазина Duty Free в аэропорту Бангкока сообщает потенциальному покупателю: «Хватай сейчас или сожалей потом!» И это, безусловно, подталкивает многих к покупке.

Причём особой манипуляции тут нет - ведь действительно, если человек сейчас пройдёт на посадку, вернуться и сделать покупку он уже не сможет, даже если пожалеет о своём выборе.

А какие способы использования этого приёма встречали Вы? Или, может быть, использовали сами?
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments