Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Ловкий способ привлечь самых «жирных» клиентов – предложить им получить бонус, заработанный другими

В этом ресторане именинник получает 20% потраченных денег в виде баллов на бонусную карту, и потом может тратить их при следующем посещении.

Чем больше друзей придут к человеку на день рождения и чем больше денег они потратят – тем больше бонусных баллов наберёт именинник. Хорошая причина отметить день рождения именно в этом месте и пригласить побольше людей. Чего и добивался ресторан.

А где Вы встречали подобный приём?
Subscribe
promo alex_levitas august 23, 16:49 2
Buy for 10 000 tokens
29 сентября в Москве пройдёт IV международная конференция «Партизанский маркетинг. Инструменты и кейсы». Хотите изучить новые инструменты маркетинга, которые поднимут Ваши продажи – быстро и без особых затрат? Я собрал для Вас на одной сцене лучших экспертов по малобюджетному маркетингу, а также…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments