Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Иногда выгоднее бывает не описывать продукт, а показать его – как в этом филиппинском фаст-фуде

В бизнесе бывает много ситуаций, когда показать продукт будет правильнее, чем писать или рассказывать о нём.

Меню в ресторане, где часто бывают иностранцы, не знакомые с местной кухней. Или детское меню для малышей, ещё не привыкших ходить по ресторанам. Витрина с пирожными вместо их описания в меню кафе. Или поднос с 5-6 самыми популярными видами пирожных, который официант принесёт прямо на стол.

А где в Вашем бизнесе лучше показать, чем рассказывать?
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment