Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Что делать, если Ваш продукт уже приелся многим клиентам? Можно выпускать его «коллекционные» версии

Фокус несложный - сделать тот же самый товар, но с другим дизайном или, к примеру, с другим вкусом. Выпустить ограниченное количество. Предупредить, что на всех не хватит. И заверить, что в будущем такой товар производиться снова не будет - никогда.

Эта несложная формула заставит многих людей, которые не особо рвались купить Ваш обычный товар, приобрести «коллекционный» вариант.

А где с таким приёмом сталкивались Вы? И где могли бы его использовать?
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments