Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Туземцы на острове Палаван не знают, что такое «октановое число». Но понимают, что Gold лучше Silver

Это один из секретов удачного нейминга - сделать название товара, услуги или компании «говорящим», моментально понятным клиенту.

Едва ли у кого-то возникнет хоть малейшее сомнение по поводу того, чему посвящён сайт KURSY,RU или чем занимается компания «Клиника доктора Айболита». И точно так же несложно будет сделать выбор между компьютерами «Школьный», «Офисный» и «Игровой».

А может ли потенциальный клиент сразу догодаться о том, что Вы предлагаете, услышав название Вашего бренда? Или сделать выбор между разными товарами из одной товарной категории Вашего ассортимента?
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment