Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Туземцы на острове Палаван не знают, что такое «октановое число». Но понимают, что Gold лучше Silver

Это один из секретов удачного нейминга - сделать название товара, услуги или компании «говорящим», моментально понятным клиенту.

Едва ли у кого-то возникнет хоть малейшее сомнение по поводу того, чему посвящён сайт KURSY,RU или чем занимается компания «Клиника доктора Айболита». И точно так же несложно будет сделать выбор между компьютерами «Школьный», «Офисный» и «Игровой».

А может ли потенциальный клиент сразу догодаться о том, что Вы предлагаете, услышав название Вашего бренда? Или сделать выбор между разными товарами из одной товарной категории Вашего ассортимента?
Subscribe
promo alex_levitas august 23, 16:49 2
Buy for 10 000 tokens
29 сентября в Москве пройдёт IV международная конференция «Партизанский маркетинг. Инструменты и кейсы». Хотите изучить новые инструменты маркетинга, которые поднимут Ваши продажи – быстро и без особых затрат? Я собрал для Вас на одной сцене лучших экспертов по малобюджетному маркетингу, а также…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment