Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Кто сказал, что если у Вас есть лишь один товар или услуга, то и цена у Вас должна быть только одна?

Даже в случае «линейки из одного товара» можно выстроить сложную схему ценообразования. Так, цена может быть завязана на объём закупки – чем больше покупаешь, тем дешевле обходится каждая единица. Или можно снижать цену в «мёртвые» часы – и поднимать в пиковые. Можно также сделать цену выше для одних категорий клиентов – и снизить её для других (студентов, пенсионеров).

Эти ценовые игры позволяют максимизировать прибыль без дополнительных затрат на маркетинг и рекламу.

А какие интересные ценовые решения можете вспомнить Вы?
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments