Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Coca-Cola порвала рынок Таиланда, выпустив красную «Фанту». Тайцы верят, что духи любят красный цвет

В результате бешеное количество красной «Фанты» в Таиланде приобретается не для питья, а в качестве подношения духам. Совсем бедные ставят на алтарь воду – но у чуть более богатых перед «домиком духов» уже будет стоять непременная красная газировка.

Население Таиланда - 90 млн. человек. Прикиньте сами, сколько бутылочек «Фанты» в год продаётся дополнительно благодаря этому партизанскому маркетинговому ходу.

Знайте как можно больше о своих клиентах!

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2017 на берегу тёплого моря. Лучшая цена ещё действует

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Tags: Маркетинг, Партизанский маркетинг
Subscribe

Posts from This Journal “Партизанский маркетинг” Tag

promo alex_levitas august 23, 16:49 2
Buy for 10 000 tokens
29 сентября в Москве пройдёт IV международная конференция «Партизанский маркетинг. Инструменты и кейсы». Хотите изучить новые инструменты маркетинга, которые поднимут Ваши продажи – быстро и без особых затрат? Я собрал для Вас на одной сцене лучших экспертов по малобюджетному маркетингу, а также…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments