Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Не каждому приятно бегать по магазину за продавцом, проще уйти без покупки. Но есть простое решение

Согласитесь, очень простая вещь - но она может помочь тому, чтобы клиенты не уходили без покупки.

Есть много инструментов, которые призваны давать сигнал продавцу, официанту или, к примеру, проводнику. Кнопки на столах ресторана "Подойдите" и "Принесите счёт". Или картонки "Пожалуйста, принесите чай" в поездах РЖД, которые можно повесить на дверь купе.

Это стоит копейки - и это работает.

А какие решения, облегчающие коммуникацию клиента с продавцом, можете вспомнить Вы?
promo alex_levitas february 25, 2016 10:35 21
Buy for 10 000 tokens
Вы хотите поднять чистую прибыль Вашего бизнеса — привлечь больше клиентов, сделать больше продаж, заработать больше денег? И хотите увидеть рост прибыли не в третьем квартале 2018 года, а уже на следующей неделе? Вам нужны проверенные инструменты, которые уже доказали свою эффективность?…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments
гораздо более не каждому приятно навязчивое "чем могу помочь?", "что вам подсказать?", "что вас интересует?" %-(((
впору просить табличку в руки "я сам посмотрю", "я выбираю", "справлюсь сам" -)))
Я считаю важно, чтобы такие штуки работали заметно только для клиента, и для специалиста. Мне например не хочется на всю контору звонить привлекая специалиста и заодно всех окружающих клиентов.