Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Китайцы верят: как встретишь Новый год, так и проведёшь. Поэтому покупают картонные iPhone и Rolex

Снова местная культурная специфика, непонятная иностранцам. Много веков назад китайцы придумали бумажные деньги – как валюту для расчётов с духами и богами, чтобы не жертвовать им настоящее серебро.

И точно так же, чтобы показать духам Нового года, что ты живёшь в роскоши, перед Новым годом в бешеных количествах приобретаются картонные часы, картонные смартфоны и картонные туфли из картонной крокодиловой кожи.
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment