У нежно любимого мною Саши Чёрного есть такая зарисовка: женщина заходит в «русский» книжный магазин в Париже и начинает возмущаться дороговизной книг. А когда продавец робко спрашивает насчёт стоимости её чулок, шляпки или сумочки, та резко обрывает его, и уходит, заявив с порога: «Из-за Вашей грубости Вы теряете хорошего клиента! В прошлом году я у Вас ничего не купила - и в этом не стану!»
Бывает, потенциальный клиент, а то и вовсе посетитель начинает давать Вам указания, как жить, да ещё и пугает Вас - дескать, если Вы не сделаете вот так и так, он с Вами дела иметь больше не будет.
Первое, на что стоит взглянуть в этой ситуации - не из таких ли он «хороших клиентов»?
Journal information