Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Ответ на задачу: часы судового радиста. Красный цвет – «3 минуты тишины», когда передают только SOS

Век назад, когда корабли стали оснащать радио, придумали сигнал SOS – расшифровки у него нет, это просто легко опознаваемая серия знаков морзянки.

Но в море одновременно находились тысячи кораблей, они забивали эфир. Поэтому было решено, что каждый час выделяются 2 блока (позже сделали 4) по три минуты, когда выходить в эфир можно только с сигналом SOS.

А часы радиста напоминают, в какой момент пора замолчать и начать слушать. Эта краска на циферблате спасла не одну сотню жизней.
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments