Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Живите над облаками!

Одна из причин, по которым я люблю летать самолётом, заключается в том, что какой бы противной, мрачной и дождливой ни была погода на земле – стоит самолёту набрать высоту и пробить облачный слой, за иллюминатором оказывается солнечное голубое небо.

Мир над облаками гораздо ярче, чем на земле.

В жизни тоже происходит нечто подобное. Есть два разных уровня, которые различаются между собой примерно так же, как свинцовые тучи с затяжным дождём – и яркое безоблачное небо.

У людей, находящихся «под облаками» и «над облаками», жизнь устроена совсем по-разному.

Если «на земле» люди беспокоятся, где взять деньги, «над облаками» больше думают, как распорядиться свободными деньгами.

Люди «на земле» обеспокоены поиском работы или клиентов, а «над облаками» скорее стоит пробема выбора: на какое из хороших предложений согласиться.

«На земле» копят на отпуск, боятся завтрашнего дня, борются с проблемами – а «над облаками» живут по своим правилам, запускают проекты и наслаждаются жизнью.

Чтобы перейти от жизни «на земле» под серым небом к жизни «над облаками», надо «пробить облачный слой» – перейти с одного уровня на другой, почти как в компьютерной игре.

Причём важно понимать, что вовсе не обязательно становиться бизнесменом или чиновником, чтобы оказаться «над облаками» и наслаждаться жизнью. Этот переход возможен внутри практически любой профессии – от программиста до секретаря, от продавца до врача.

Даже когда мы говорим про официанта – можно принимать заказы в провинциальном суши-баре, а можно подавать блюда на яхте, совершающей круиз по островам Карибского моря. Работа вроде бы та же – а вот уровень жизни и круг общения совсем другой.

А где сейчас находитесь Вы – «под облаками» или «над облаками»?

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments