Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Жизнь «над облаками» – способность влиять на происходящее

Ещё одно критически важное отличие человека «над облаками» от человека «на земле» – способность влиять на происходящее в его жизни и жизни его близких.

Человек «на земле» очень часто ощущает полную беспомощность. Его жизнь происходит в пассивном залоге (который иначе называется страдательным) – «Меня наняли», «Меня уволили», «Меня бросили», «Меня обманули», «Меня подвели»...

Поэтому изменений в своей жизни человек «на земле» ждёт от кого-то. Молоденькая девушка – от «настоящего мужчины». Жители Пикалёво – от правительства. Потому что в себя они не верят. Не чувствуют себя способными что-либо изменить – а чувствуют себя слабыми и беспомощными.

Люди «над облаками» мыслят иначе. Они знают, что «у бога нет рук, кроме твоих», и считают, что меняют свою жизнь сами. Они говорят «Я устроился на работу», «Я решил переехать», «Я позволил себя обмануть», «Я не спланировал»...

И изменений к лучшему в своей жизни они ожидают от себя. Любая помощь будет принята с благодарностью – однако человек «над облаками» рассчитывает справиться сам, даже если помощи не будет.

Но дело даже не в мышлении как таковом. Многие авторы книг и спикеры обманывают Вас, убеждая, что достаточно научиться правильно мыслить, чтобы изменить свою жизнь – но никакое позитивное мышление не поможет Вам выжать штангу весом в 180 кг, если до этого Вы не провели годы в спортзале.

Так же обстоит дело и в жизни человека «над облаками» – его способность влиять на события обусловлена не только тем, как он мыслит, но и тем, что он хорошо зарабатывает, а также полезен многим людям и может задействовать эти связи, получить рекомендацию и т.п.

А как обстоит дело с Вами – Вы скорее влиятельны или скорее беспомощны?

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Subscribe

promo alex_levitas ноябрь 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments