Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Жизнь «над облаками» – мужчины и женщины

Любимая сказка многих девочек – сказка про Золушку. Да и взрослым девочкам нравится этот сюжет – будь то книга «Алые паруса» или фильм «Красотка».

Миллионы девушек ждут, когда это чудо случится и в их жизни. Девушку заметит принц, полюбит такой, какая она есть, женится на ней – и изменит всю её жизнь.

Но куда реалистичнее звучит злая шутка: «Одна девушка ждала принца, а пришёл почтальон с пенсией».

Дело не в том, что «настоящих мужчин не осталось». В мире немало умных, сильных, ярких и финансово успешных мужчин. Просто большинство девушек могут встретиться с таким мужчиной – лишь подавая ему кофе или бумаги на подпись.

Впрочем, многие мужчины точно так же мечтают о том, как их полюбит без памяти кинозвезда, модель или хотя бы фитнес-инструктор. Но и этого не происходит.

Граница между миром «над облаками» и миром «на земле» тут наиболее наглядна. И мужчины, и жещины хотят пару своего уровня – или выше.

Принцы женятся на принцессах. Или на леди. В крайнем случае – на кинозвёздах или олимпийских чемпионках. Олигархам неинтересны секретарши и официантки.

Порой принц может переспать со смазливой горничной – но женится всё равно на принцессе.

Девушки ещё более переборчивы. Ведь если принцесса выйдет за мельника, она станет мельничихой. Яркие, умные, успешные и обеспеченные девушки ищут мужчин ещё более успешных, и не смотрят на остальных.

И мужчины, и женщины «над облаками» ищут таких же партнёров. Люди «на земле» им неинтересны. Бэхкем женился на солистке Spice Girls. Джоли вышла замуж за Бреда Пита. «Подобное притягивает подобное».

Ну а людям «на земле» остаётся или соглашаться на «3-й сорт», или заводить кота и ждать почтальона с пенсией.

А Вы привлекаете успешных и ярких партнёров – или они Вас не замечают?

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Subscribe

promo alex_levitas ноябрь 9, 12:55 Leave a comment
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments