Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Если вы не поднимаетесь вверх, система тянет вас вниз. Система хочет, чтобы вы были тупыми и слабыми

В большинстве стран система сейчас работает против граждан. Система старается сделать их слабыми и тупыми, потому что такими людьми легче манипулировать.

Подумайте сами – чего хочет, например, Ваш банк? Чтобы Вы разбирались в финансовых инструментах, вникали в договора и выбирали то, что выгодно для Вас? Или чтобы Вы неэффективно тратили деньги, платили высокие комиссии, влезали в кредиты и принимали кабальные условия?

Чего хочет армия – чтобы Вы думали своей головой? Или чтобы Вы (и Ваши дети) были послушным пушечным мясом, которое можно отправить в Афганистан и вернуть оттуда в цинковом гробу?

Чего хочет школа – воспитать в Ваших детях свободомыслие, критическое мышление и индивидуальность? Или обточить всех по одному шаблону, чтобы сидели тихо, отвечали по учебнику и не спорили с учителем?

Чего хочет правительство – самостоятельных граждан, которые знают, чего хотят, и добиваются этого? Или же послушного стада, которым можно манипулировать как угодно и которое покорно принимает любые законы?

И даже соцсети стараются снизить Ваш IQ, целенаправленно отучая Вас читать и писать длинные тексты.

Едва ли не единственным исключением становятся работодатели. Им нужны толковые работники, поэтому они вынуждены вкладываться в развитие хотя бы некоторых из них. Но и работодатели делают это в своих интересах, а не в Ваших.

Поэтому действует простое правило. Его прекрасно сформулировал учитель Гилель, живший 2000 лет назад: «Если я не за себя – то кто тогда за меня?»

Если Вы не позаботитесь о себе, то наивно надеяться на то, что это сделает кто-то другой.

И помните, что если Вы не делаете ничего, если просто остаётесь на месте – Вы уже скатываетесь вниз.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments