Давал интервью деловому журналу «Реальный бизнес».
Сергей, журналист, спрашивает: «Александр, вот Вы говорите, что российский бизнес в понимании маркетинга, в деловых познаниях от западного отстаёт. А как это можно объяснить?»
Я и рассказал в ответ (помимо прочего - там и других причин хватает), что в США деловым бестселлером считается книга, которая разошлась тиражом хотя бы в миллион-полтора. А самые известные книги и через пятимиллионный рубеж перешагивают. Причём это только в США - а в совокупности по всем странам тираж может и 10,000,000 (прописью: десять миллионов) составить, и все пятнадцать, а порой и больше.
И те же книги издаются в России, с надписями вроде «Мировой бестселлер» на обложке.
Только тиражи у них другие.
15,000 экземпляров.
5,100 экземпляров.
2,500 экземпляров.
А больше и не нужно. Не раскупят. Это же вам не Донцова.
Как бизнес-тренеру, мне это только на руку, конечно - чем меньше люди читают, тем актуальнее для них другие источники информации, включая семинары. Но всё равно, «за державу обидно» :(
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information