Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Спросил тут журналист...

 
Давал интервью деловому журналу «Реальный бизнес».

Сергей, журналист, спрашивает: «Александр, вот Вы говорите, что российский бизнес в понимании маркетинга, в деловых познаниях от западного отстаёт. А как это можно объяснить?»

Я и рассказал в ответ (помимо прочего - там и других причин хватает), что в США деловым бестселлером считается книга, которая разошлась тиражом хотя бы в миллион-полтора. А самые известные книги и через пятимиллионный рубеж перешагивают. Причём это только в США - а в совокупности по всем странам тираж может и 10,000,000 (прописью: десять миллионов) составить, и все пятнадцать, а порой и больше.

И те же книги издаются в России, с надписями вроде «Мировой бестселлер» на обложке.

Только тиражи у них другие.

15,000 экземпляров.

5,100 экземпляров.

2,500 экземпляров.

А больше и не нужно. Не раскупят. Это же вам не Донцова.

Как бизнес-тренеру, мне это только на руку, конечно - чем меньше люди читают, тем актуальнее для них другие источники информации, включая семинары. Но всё равно, «за державу обидно» :(

P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Tags: Размышления
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments