Андрей - не только мой партнёр по организации конференции, но и специалист по B2B продажам (или, как он сам себя описывает, "ускоритель стратегических изменений"), автор и соавтор пяти книг, организатор ежегодной конференции "Маркетинг и продажи", создатель учебного портала B2Bbasis и сервиса "Скрипт Дизайнер".
Андрей разделяет мою позицию насчёт того, что на конференции надо собирать толковых экспертов, а не задорных "бизнес-аниматоров", и заботиться о том, чтобы они давали полезные инструменты, а не устраивали "продажи со сцены". Так что партнёрство определённо удалось.
В этот раз, 29 сентября, Андрей расскажет о технологии MQL, которая позволяет в самом начале работы с клиентом оценить его потенциал - чтобы Ваши продавцы или менеджеры по продажам могли уделять больше времени потенциальным "золотым" клиентам и в результате приносили бы компании больше денег.
Приходите - и изучите новые инструменты для Вашего бизнеса, которые можно будет применить уже завтра.

Journal information