Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Порой эффективнее всего напомнить клиентам, как изменится их жизнь, если они НЕ сделаю покупку

Традиционный путь в рекламе – рассказывать потенциальному клиенту, что он выиграет, если купит Ваш товар. Но часто автору рекламы приходится натужно изобретать аргументы в пользу покупки – потому что на самом деле жизнь клиента лучше не станет.

Но иногда продуктивнее бывает напомнить клиенту о том, что случится в его жизни, если он НЕ сделает покупку. Как видите, это работает далеко не только для страховок.

А что изменится в жизни Ваших клиентов, если они НЕ купят Ваш продукт?
Subscribe

  • Мои твиты

    Пн, 12:50: Нассим Талеб: «Выбирай книги, которые тебе интересны: школьные уроки я забыл, а то, что читал по своей воле, помню» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Пт, 12:50: Тони Шварц: «Техобслуживание и дозаправка так же важны для победы в гонке, как и езда на максимальной скорости» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Чт, 14:53: «Быстрые лёгкие деньги проще всего получить с тех, кто хочет получить быстрые лёгкие деньги» – @ AlexLevitas согласен

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments