* Чёткое понимание того, чего Вы от них ожидаете? Понимание того, для чего человек нанят на свою работу, чего Вы от него ждёте, что должно стать результатом его труда?
* Чёткие и измеримые цели и сроки? Знание того, какой объём работы и с каким качеством он должен выполнить, в какой форме сдать, к какому дню и часу закончить?
* Чёткое понимание правил игры в компании? Знает ли человек, что он должен делать любой ценой, а чего не должен делать ни в коем случае? За что он будет вознаграждён, а за что будет наказан?
* Ощущение важности того, что они делают? Что Вы объясняете людям - «что они таскают камни или что они строят величайший храм в истории»?
* Возможность изменить к лучшему свой участок работы? Готовы ли Вы выслушать идеи работника о том, как сделать его работу проще, быстрее, дешевле или комфортнее? Готовы ли внедрить его советы, если они окажутся толковыми?
* Возможность проявить себя? Показать свои лучшие стороны, своё мастерство, свои человеческие качества?
* Возможность гордиться собой? Видеть результат своей работы, слышать заслуженные похвалы, знать о том, как его работа влияет на работу компании и жизнь клиентов?
* Потенциал роста под Вашим руководством? Возможность через год или через три добиться в Вашей компании гораздо большего, чем сейчас?
Если до чего-то из этого списка у Вас пока что не доходили руки - возможно, пришло самое время этим заняться.
Я расскажу Вам об этих (и о многих других) вещах на тренинге http://www.podpalmoy.ru «Бизнес под пальмой. Отладка бизнес-процессов и работы персонала», который пройдёт с 26 февраля по 11 марта на острове Самуи в Таиланде.
Присоединяйтесь!
Journal information