Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Как бизнес-тренер помог девушке купить автомобиль

Недавно моя приятельница покупала автомобиль и обратилась ко мне за советом. Мягко говоря, я удивился - если есть вещи, в которых я не разбираюсь совершенно, то это автомобили, я даже путаю «Хонду» с «Хьюндай», не говоря уже о каких-то более глубоких знаниях. Но девушка хотела, чтобы я помог ей с выбором, и я честно стал вникать в то, что она мне показывала на экране.

Она задала на каком-то автосайте поиск по маркам и максимальной цене, начала отмечать подходящие ей варианты... И тут я спросил: «Скажи, а почему ты ставишь лимит в 450,000 рублей? Есть ли какая-то причина не посмотреть, что можно получить за чуть большие деньги?» Дальше был обычный для таких случаев диалог с репликами вроде «Да там наверняка всё то же самое» и ответами в стиле «Да ладно тебе, никто же не заставляет покупать, просто посмотри».

В итоге оказалось, что начиная с цены в 470,000 рублей появляются автомобили более высокого класса. Добавив всего 4.5% (четыре с половиной процента!), девушка смогла купить себе не «Октавию» или «Фабию», а кроссовер «Йети» с какими-то непонятными мне наворотами – более комфортный и более соответствующий её образу жизни и дому за городом автомобиль.

В бизнесе что-то похожее часто происходит с работниками. Наниматель определяет для себя верхнюю планку зарплаты, сообщает её в объявлении – и приходят какие-то мутные люди, которые кое-как работают... но не более того.

Зачастую первым шагом к тому, чтобы привлечь гораздо более качественных работников, становится повышение планки максимальной зарплаты в объявлениях.

Стоит добавить также второй шаг – перечислить, что ещё, кроме зарплаты, Вы предлагаете соискателям. Например, интересные проекты. Или гибкий график. Или кредитование на льготных условиях. Или что-то ещё (на тренинге http://www.podpalmoy.ru «Бизнес под пальмой. Отладка бизнес-процессов и работы персонала» я даю список таких плюсов на две страницы).

Даже этих нехитрых двух шагов обычно оказывается достаточно для того, чтобы Вы неожиданно обнаружили на рынке труда людей более высокого класса, готовых работать с Вами.

То же самое касается зачастую не только работников, но и фрилансеров, и агентств, и строителей, и логистических компаний, и врачей, и... Небольшая разница в цене может означать очень большую разницу в качестве.

Хотите узнать больше о том, как привлекать в Вашу компанию профессиональных и мотивированных работников? Об этом – а также о многих других вещах – мы будем говорить в тренинговом лагере http://www.podpalmoy.ru «Бизнес под пальмой», который пройдёт с 26 февраля до 11 марта на острове Самуи в Таиланде.

Хотите?

Тогда откройте сейчас свой ежедневник и запишите: «С 26 февраля по 11 марта – в тренинговом лагере http://www.podpalmoy.ru "Бизнес под пальмой" в Таиланде».

И сразу же, не откладывая, пишите мне и записывайтесь на тренинг!

И до встречи в Таиланде!
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment