Процитирую буквально пару фраз:
—Говорят: «Андрей, как же так, закупщик вроде сказал, что готов мой товар обсудить, а потом трубку не берёт?» Я отвечаю: «Да, до закупщика тяжело дозвониться, у моих менеджеров обычно это занимает неделю или две, по десять звонков в день, пока человек снимет трубку. А сколько раз позвонил ваш менеджер?» И мне отвечают: «Два»...
—Спрашивают: «А как не попадать на штрафы от сети?» Я отвчеаю, что самый лучший способ - это перед подписанием договора его внимательно прочитать, а когда уже подписали - выполнять все пункты договора. «Андрей, но это же сложно! А есть другой способ?»
А Ваши менеджеры тоже так работают?
Как лечится эта болезнь? Надеяться на людей не приходится, поэтому надо отладить бизнес-процессы в компании - тогда работа будет выполняться качественно и в срок, даже если каждый сотрудник далёк от идеала.
Хотите узнать, как этого добиться и заставить Вашу компанию работать чётко и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Этому можно научиться в тренинговом лагере http://podpalmoy.ru/ «Бизнес под пальмой», который пройдёт с 26 февраля до 11 марта на острове Самуи в Таиланде.
Хотите?
Тогда откройте сейчас свой ежедневник и запишите: «С 26 февраля по 11 марта – в тренинговом лагере http://podpalmoy.ru/ "Бизнес под пальмой. Отладка бизнес-процессов и работы персонала" в Таиланде».
И сразу же, не откладывая, пишите мне и записывайтесь на тренинг!
И до встречи в Таиланде!
http://podpalmoy.ru/
Journal information