Приятельница рассказывала:
Вот что я люблю и обожаю, так это всякие оригинальные детали, которые без особых затрат дают ощущение уникальности и разумного мироустройства. Я до сих пор помню итальянский ресторан в Хабаровске, в котором меня покорили тем, что через минуту после усаживания нас за стол мне принесли специальную табуреточку для сумки. А в одной из пражских кафешек на столах в салфетницах лежат специальные крохотные блокнотики, листочки которых предназначены для заворачивания жвачек.
А сегодня я покупала для поездки в Швейцарию горные ботинки. И в магазине была устроена небольшая горка - на ней можно было попробовать, как ноги себя чувствуют в ботинках не только на ровной поверхности, но и на подъемах-спусках. Просто и гениально!
С точки зрения себестоимости эти табуреточки, листочки и горки обходятся фирме в смешные копейки. При этом - такие вот мелочи запоминаются горазо лучше, чем реклама и прочие понты. И многие клиенты захотят а) вернуться и б) рассказать об этом друзьям, знакомым и читателям своих блогов. Максимум эффекта за минимум денег.
А какие мелочи в работе той или иной фирмы запомнились Вам?
И какие мелочи для своих клиентов используете Вы сами?
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information