Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Задача про шри-ланкийские монеты – ответ

Несколько дней назад я предложил задачу о том, как продать обычные монеты в 50 раз дороже номинала. Вы предложили много интересных решений.

Правда, все творческие идеи в стиле «договориться с храмом об изменении правил посещения», «закупить станки для гравировки и штамповки» и т.п. – не наш выбор. Это будет уже другой бизнес, он потребует совсем других вложений, и неизвестно, отобьются ли они вообще.

Наша же задача предполагала, что предметом продажи будут именно монеты, которые можно получить в кассе любого супермаркета – но в десятки раз дороже номинала.

Соответственно, что является главным препятствием к такой продаже? Турист, может быть, и не прочь купить монетки – но если ему предлагают набор из монет по 10, 5, 2 и 1 руб., он понимает, что это в сумме 18 рублей. И заплатить 1000 рублей за 18 рублей мало кто будет готов – сумма небольшая, но цена очевидно несправедливая.

Один из самых простых способов решить проблему – сделать так, чтобы цена стала непонятной. И это можно сделать двумя довольно простыми способами.

Во-первых, можно включить в набор юбилейные монетки. Наприме, десятирублёвки с городами, которые были выпущены в огромных количествах – и за шоколадку их найдёт Вам любая кассирша.

Во-вторых, можно включить в набор старые монеты, вышедшие из обращения. Их чуть сложнее найти, но стоят они немного, по 5-10 рублей за монетку.

В обоих случаях мы добьёмся того, что турист увидит в нашем наборе какие-то монеты, которые просто на сдачу в ресторане ему не дадут – и поэтому их цена для него непонятна.

Так что если торговец предлагает не просто «набор монет», а «набор монет обычных и старинных» или «набор монет обычных и юбилейных», то цена уже может быть высокой – со ссылкой на ценность необычных монет. И да, это работает – оба варианта Вы видите на фото.

А какие ещё способы продать Ваш товар или услугу намного дороже обычной цены Вы встречали – или используете сами?
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments

Recent Posts from This Journal