Правда, все творческие идеи в стиле «договориться с храмом об изменении правил посещения», «закупить станки для гравировки и штамповки» и т.п. – не наш выбор. Это будет уже другой бизнес, он потребует совсем других вложений, и неизвестно, отобьются ли они вообще.
Наша же задача предполагала, что предметом продажи будут именно монеты, которые можно получить в кассе любого супермаркета – но в десятки раз дороже номинала.
Соответственно, что является главным препятствием к такой продаже? Турист, может быть, и не прочь купить монетки – но если ему предлагают набор из монет по 10, 5, 2 и 1 руб., он понимает, что это в сумме 18 рублей. И заплатить 1000 рублей за 18 рублей мало кто будет готов – сумма небольшая, но цена очевидно несправедливая.
Один из самых простых способов решить проблему – сделать так, чтобы цена стала непонятной. И это можно сделать двумя довольно простыми способами.
Во-первых, можно включить в набор юбилейные монетки. Наприме, десятирублёвки с городами, которые были выпущены в огромных количествах – и за шоколадку их найдёт Вам любая кассирша.
Во-вторых, можно включить в набор старые монеты, вышедшие из обращения. Их чуть сложнее найти, но стоят они немного, по 5-10 рублей за монетку.
В обоих случаях мы добьёмся того, что турист увидит в нашем наборе какие-то монеты, которые просто на сдачу в ресторане ему не дадут – и поэтому их цена для него непонятна.
Так что если торговец предлагает не просто «набор монет», а «набор монет обычных и старинных» или «набор монет обычных и юбилейных», то цена уже может быть высокой – со ссылкой на ценность необычных монет. И да, это работает – оба варианта Вы видите на фото.
А какие ещё способы продать Ваш товар или услугу намного дороже обычной цены Вы встречали – или используете сами?
Journal information