Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Не заставляйте клиентов гадать, что происходит – они этого не любят. Дайте понять, чего от Вас ждать

Какая табличка на двери скорее помешает Вам уйти в другой магазин – «Закрыто» или же «Вернусь в 14:00»? Большинство предпочтёт второй вариант.

То же касается и других ситуаций. Пассажир скорее станет ждать автобуса, если на остановке висит табло «До следующего автобуса 5 минут». Заказчику комфортнее, если ему сообщают о ходе проекта или о том, где сейчас находится посылка.

А в какие моменты Ваши клиенты не понимают, что происходит? И что Вы могли бы сделать, чтобы внести ясность?
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments