Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Майса про двух врачей

 
Есть у евреев такой жанр литературного произведения: майсы. Не совсем басни, не совсем сказки, не совсем реальные истории - а что-то среднее.
  • Слыхали такое выражение: "Не рассказывай мне майсы"?
Так вот, майса от одного из моих учителей, жизнерадостного американца по имени Рик - который мало что дал мне в профессиональном плане, но гораздо большему научил своим примером.

В молодые годы был у него период, когда он плохо себя чувствовал: всё время возбуждённый, всё время беспокойный, всё время нервный, засыпал плохо... И решил он обратиться к врачу.

Врач выслушал его и, выписывая рецепт на что-то вроде "Прозака", бодро сказал в стиле доктора Хауза: "Вот это попринимайте с месяц, там посмотрим. Если станет лучше, будете принимать постоянно, а если нет, так я Вам что-нибудь другое выпишу..."

Рик купил выписанное лекарство, но всё-таки подсаживаться на таблетки не очень хотелось - и он решил обратиться к другому врачу за second opinion. Доктор выслушал его жалобы, постучал молоточком, потыкал пальцем, стал распрашивать о том, об этом... А потом спросил:

— Вы, батенька, кофейком случайно не злоупотребляете?
— Да, люблю чашечку кофе выпить...
— И как часто? Сколько раз в день?
— Э-э-э-э-э... Так, перед выходом из дома, потом по приезду в офис, потом... Знаете, выходит чашек 15 в день!
— Тэкс, тэкс. И крепкий кофе, небось?
— Да, я предпочитаю покрепче.
— Ну так перейдите на чай - и таки будьте мне здоровы!


Рик бросил пить кофе, перешёл на чай, какао и ройбуш - и спустя неделю-другую всю его возбудимость сняло, как рукой.

— А ведь если бы я послушался первого врача - добавил он, - я бы так до сих пор и пил бы "Прозак", запивая его 15-ю чашками крепкого кофе в день...

P.S. Вы ждёте какого-то вывода? Извините, жанр майсы его не предусматривает. Придумайте сами.
Tags: Майсы, Размышления
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →