Небольшая зарисовочка из жизни - из свежих наблюдений.
Ресторан. Обиженный клиент. Разговор с директором идёт на повышенных тонах, так что слышно издалека (и это, кстати, тоже грубая ошибка директора):
— Да, я понимаю, что Вам неважно, вернусь ли я сюда ещё раз. Но, быть может, Вас заинтересуют мои планы на вечер.
Первым делом я открою почтовую программу и напишу всем своим друзьям и родственникам, имеющим обыкновение отмечать дни рождения и другие события в ресторанах - чтобы они знали, что если они хотят видеть меня на празднике, отмечать его они должны где угодно, только не у вас.
Кстати, то же самое утром на работе я собираюсь написать коллегам насчёт бизнес-ланчей.
Затем я открою свой блог и напишу в нём о впечатлениях от вашего заведения.
Сразу после этого я пройдусь по всем сайтам города, где публикуются обзоры ресторанов, и везде оставлю свой отзыв.
Потом, пожалуй, я также загляну на городской портал, и поделюсь своим восторгом с участниками форума.
Ну а потом я сяду, заварю чашечку чая, закурю - и подумаю, где ещё я могу сказать вам "Спасибо" за ваш сервис...
Прошли те времена, когда обиженный клиент мог пожаловаться разве что семье и паре-тройке друзей - так что фирма могла пренебречь недовольным покупателем. Добро пожаловать в XXI век, Нео!
P.S. Кто там говорил, что у него нет нужды учиться работе с жалобами клиентов?
P.P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information