Про любой массовый продукт, которым пользуются миллионы человек, в любой отрасли, обычно существуют типовые жалобы и типовые шутки. И любая из таких жалоб или шуток может стать рабочей идеей для создания нового продукта.
Иногда товары, созданные как воплощение анекдота, становятся не более чем шуточными покупками и продаются в основном в магазинах сувениров и подарков. А иногда оказываются весьма востребованными и завоёвывают ощутимую долю рынка.
Например, покупатели электронных устройств, будь то видеокамеры или микроволновки, часто жалуются на сложность управления этим устройством и на обилие непонятных функций и опций. Ходят даже шутки о том, что-де моя микроволновка настолько интеллектуальная, что стала уже умнее меня (как вариант – выигрывает у меня в шахматы).
И эти жалобы привели к созданию таких популярных продуктов, как видеокамера, у которой есть только одна кнопка: «Снимать/не снимать», или микроволновка, на панели которой размещены большие клавиши с изображениями продуктов, так что Вам не надо думать, какой режим выставить, если Вы хотите запечь овощи или разогреть суп.
А на что часто жалуются – или о чём часто шутят – люди, использующие Ваш продукт? И можете ли Вы создать и выпустить на рынок такой продукт, который будет избавлять клиентов от причины для жалоб – или который станет воплощением популярной шутки? А можно ли создать продукт, который будет и тем, и другим – как упаковка с тремя носками? Давайте подумаем

Journal information