Например, ресторан, находящийся на туристической улице в центре Еревана, дважды (а может, уже и трижды) удостаивался титула «Лучший ресторан года», завоевал ещё какие-то награды. Но узнал я об этом только после того, как оказался внутри. Как Вы думаете, информация об этих наградах стала бы дополнительным аргументом, чтобы выбрать именно этот ресторан, для проходящих мимо туристов? Уверен, что для многих – да, но они так и не узнали об этом. И прошли мимо.
Как я уже не раз писал, стоит брать пример с виноделов, которые навсегда помещают на этикетку своего вина изображения всех завоёванных этой маркой медалей. Или с авиакомпаний, которые на каждом рейсе обязательно объявляют о том, сколько звёзд присвоил им Skytrax – международная организация, рейтингующая авиаперевозчиков.
Можно ли было добавить к вывеске ресторана символические изображения завоёванных им наград? Можно ли было выставить их не в дальнем конце зала, а в витрине или окне рядом с дверью? Можно ли было поместить на дверь информацию о наградах? Уверен, как минимум один из этих способов можно было бы использовать, не нарушая ни эстетику оформления ресторана, ни местные законы.
А какими достижениями, наградами, призами, титулами и дипломами можете похвастаться Вы – или Ваша компания? Есть ли среди них такие, которые произведут впечатление на Ваших клиентов? Расскажите о них мне и моим читателям. А если увидите, что эти вещи и вправду впечатляют – не забудьте рассказать о них и своим клиентам
Journal information