Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Жизнь «над облаками» – наглядная разница между «хочу» и «хочу хотеть»

Прекрасная иллюстрация того, как отличаются друг от друга «люди над облаками» и «люди на земле» – скриншот переписки в Фейсбуке.

Девушка «на земле» пишет о том, что ей хотелось бы увидеть китов. Настя, мой ассистент по проекту «Бизнес под пальмой», делится своим опытом – где и когда лучше на китов смотреть.

И собеседница тут же начинает ей объяснять, почему это невозможно – у неё нет денег, карьеры, высокооплачиваемой работы, богатого мужчины... ничего нет.

Тут вклинивается их общая знакомая и напоминает, что они обе вообще-то из одного города и даже закончили один ВУЗ. Но и это не помогает – Мария с упорством, достойным лучшего применения, продолжает доказывать, что у неё всё беспросветно, так что и китов увидеть ей не дано.

Беда на самом деле в том, что Мария не хочет увидеть китов. Она «хочет хотеть». Хочет сидеть на попе ровно и мечтать о том, как она когда-нибудь увидит китов. И этого ей достаточно. А тех, кто пытается её сдвинуть с мёртвой точки, чтобы она и вправду отправилась на свидание с китами, она с негодованием отгоняет – ведь они мешают ей «хотеть».

А вот Настя действительно хотела увидеть китов. И организовала свою жизнь так, чтобы с ними встретиться. Более того, как вы думаете, сколько это ей стоило? «Ни копейки» – неправильный ответ. Потому что на самом деле ей за это ещё и заплатили.

А у Вас есть мечта? Или только «желание хотеть», сидя на кухне? Вы хотите где-то побывать, что-то сделать, кем-то стать, чего-то добиться? Изменить свою жизнь и жизнь своих близких? Если да – я буду рад Вам в этом помочь.

Ближайший тренинг «Над облаками. Как жить жизнью Вашей мечты» состоится в Питере 30 октября. Присоединяйтесь – и давайте вместе менять Вашу жизнь к лучшему.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments