Впрочем, компании Marvel Studios, выпустившей фильм «Первый мститель: Противостояние», и правда «так сойдёт» – вряд ли продажи билетов снизятся из-за мелкой ошибки, которую заметит хорошо если один зритель из тысячи.
Однако в бизнесе подход «и так сойдёт» часто приводит к потере клиентов, потере денег, потере репутации... а нередко и к банкротству.
Самое же обидное заключается в том, что часто Вы можете «за те же деньги» выпустить плохой продукт – или хороший, обеспечить сервис скверный – или высокого уровня, сделать отличную рекламу – или неэффективную. Разница не в сумме, которую Вы вкладываете, а лишь в намерении сделать «хорошо» – или сделать «на отвали».
Например, Ваши менеджеры могут перезванивать клиенту в течение 5 минут после того, как на сайте оставили заявку – а могут делать это тогда, когда им самим удобнее. Затраты времени те же – но во втором случае Вы будете терять добрую половину продаж. Просто за счёт того, что пока Ваш менеджер пил чай и читал новости, клиент подождал звонка, плюнул, да и сделал заказ в другом месте.
Или можно вложить три месяца работы программистов, шлифуя в Вашем сервисе те функции, которые показались важными Вам – или те функции, которые важны для Ваших клиентов.
Или можно заставлять клиентов при заказе заполнять 10 полей вручную. А можно, как сделал Amazon.Com, автоматически взять данные из профиля клиента или из прошлых заказов – и предложить клиенту одним нажатием на кнопку мыши подтвердить, что данные верны.
Всё это несложно, верно? Надо только постоянно задавать себе вопрос: «Могу ли я с теми же затратами сделать лучше?» И честно отвечать на него

Journal information