У одного из моих клиентов продажи спортивного тренажёра не заладились – как мы выяснили, из-за того, что люди не очень понимали, как им пользоваться. После того, как компания сняла несколько учебных фильмов о том, как выстроит программу упражнений с этим тренажёром для разных видов спорта, и стала прикладывать эти фильмы к каждой покупке, продажи выросли более чем в 10 раз.
Ещё у одного клиента, агентства веб-дизайна, ориентировавшегося на рынок малых и средних бизнесов, продаж было очень мало, потому что их целевым клиентам сайт самого агентства казался слишком пафосным и они боялись, что цены там будут космическими. Пришлось очень сильно упростить дизайн сайта, сделав его более «народным», и конверсия из посещений в обращения немедленно выросла многократно – при той же самой рекламе и том же рекламном бюджете.
Клиент из Прибалтики столкнулся с тем, что у него заказывают лишь одну позицию из обширного ассортимента, а все остальные позиции берут у конкурентов – потому что за много лет на рынке его имя оказалось связано именно с этим товаром. Теперь каждому клиенту он обязательно и рассказывает лично, и напоминает в каждом письме, что у него можно приобрести и эту, и ту, и ещё вот эту товарную категорию – и это работает.
А какие вещи мешают Вашим клиентам совершить покупку? Какую самую главную причину того, что они у Вас не купили. они называют в разговоре? Если Вы ещё не проверяли это – проверьте прямо сегодня. И в любом случае расскажите мне и другим моим читателям – подумаем, что с этим делать

Journal information