Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Если Вы поймёте, почему клиенты не покупают Ваш товар – возможно, именно так Вы сумеете его продать

Когда сеть Il Patio выяснила, что люди часто не делают заказ в аэропорту, потому что не знают, сколько времени его будут выполнять и боятся, что не успеют съесть заказанное блюдо – она стал предлагать пассажирам взять пиццу с собой в самолёт, а также гарантировал её приготовление в течение 7 минут. И таким образом подняла продажи.

У одного из моих клиентов продажи спортивного тренажёра не заладились – как мы выяснили, из-за того, что люди не очень понимали, как им пользоваться. После того, как компания сняла несколько учебных фильмов о том, как выстроит программу упражнений с этим тренажёром для разных видов спорта, и стала прикладывать эти фильмы к каждой покупке, продажи выросли более чем в 10 раз.

Ещё у одного клиента, агентства веб-дизайна, ориентировавшегося на рынок малых и средних бизнесов, продаж было очень мало, потому что их целевым клиентам сайт самого агентства казался слишком пафосным и они боялись, что цены там будут космическими. Пришлось очень сильно упростить дизайн сайта, сделав его более «народным», и конверсия из посещений в обращения немедленно выросла многократно – при той же самой рекламе и том же рекламном бюджете.

Клиент из Прибалтики столкнулся с тем, что у него заказывают лишь одну позицию из обширного ассортимента, а все остальные позиции берут у конкурентов – потому что за много лет на рынке его имя оказалось связано именно с этим товаром. Теперь каждому клиенту он обязательно и рассказывает лично, и напоминает в каждом письме, что у него можно приобрести и эту, и ту, и ещё вот эту товарную категорию – и это работает.

А какие вещи мешают Вашим клиентам совершить покупку? Какую самую главную причину того, что они у Вас не купили. они называют в разговоре? Если Вы ещё не проверяли это – проверьте прямо сегодня. И в любом случае расскажите мне и другим моим читателям – подумаем, что с этим делать
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments