Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Обучающий маркетинг позволяет сделать клиентов лояльнее, привлечь новых и оправдать высокую цену

Сеть «Старбакс», предлагающая Вам кофе по цене около 400 рублей за чашку, не зря проводит бесплатные мастер-классы.

Во-первых, они позволяют создать у людей ощущение, что они понимают, почему кофе стоит таких денег – и эта цена оправданна. Во-вторых, стимулируют клиентов пробовать новые, более дорогие виды кофе, а не только «маленький латте, как обычно». В-третьих, превращают хотя бы часть людей в «евангелистов» компании – теперь они почувствуют себя экспертами и будут делиться полученными знаниями со своим окружением. И это ещё не весь список выгод.

Этот вид маркетинга может использовать не только «Старбакс». Обучающий маркетинг – один из мега-эффективных инструментов партизанского маркетинга, который можно применять почти в любой сфере бизнеса. Просто делать это надо с умом.

Во-первых, с помощью семинаров, обучающих видео, книг и т.п. можно захватывать новую аудиторию, которая ранее не слышала о Вас вообще либо не интересовалась Вашим продуктом. Это один из классических способов входа в бридж-модель, которой я обучаю на своих семинарах – она позволяет привлечь клиентов там, где продажи «в лоб» не работают. Важно только правильно выбрать то, чему Вы будете обучать – чтобы потенциальным клиентам захотелось прийти на Ваш семинар или прочитать книгу.

Или можно раскрывать внутреннюю кухню отрасли, чтобы люди поняли, чем отличаются друг от друга продукты Ваши – и конкурентов, или продукты дорогие – и дешёвые. Чтобы выбор в итоге сделали в пользу Вашего предложения.

Или можно использовать инструменты убеждения, которые недоступны при обычных продажах. Или можно пригласить экспертов, которые авторитетно порекомендуют Ваш продукт. Или довольных клиентов, которые расскажут о том, как они рады, что выбрали именно Вас.

Используете ли Вы обучающий маркетинг? А если нет – как могли бы его использовать? Давайте подумаем вместе
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments