У Тимура Шаова есть такие строчки:
Взнесись главою непокорной
Хотя бы выше нужника,
Хотя б на метр над уборной,
На средний уровень – пока.
К сожалению, вспоминать их приходится чаще, чем хотелось бы. Вот, например, наткнулся сейчас в чьём-то журнале на глубокомысленные рассуждения:
Если, например, вы изучаете маркетинг в течение 5 лет в институте, серьезно продвинуть бизнес после этого вы не сможете, поскольку изучать будете информацию 20-30-ти летней давности, которая уже не работает.
Ё-моё! Да большинству российских малых и средних бизнесов не то что "информацию 20-30-ти летней давности" изучать надо - им хотя бы книгу Артура Фредерика Шелдона "Успешные продажи", изданную в 1902 году, для начала освоить бы... А уж про работы маркетологов середины XX века и вовсе говорить нечего - они для 95% предпринимателей сойдут за высший пилотаж и секретное знание.
Поэтому снова и снова повторю - не гонитесь Вы, ради бога, за "самыми свежими" или "самыми новыми" знаниями. Сколько бы "охотники на лохов" ни рассказывали Вам, что все книги и курсы устарели, и только у них можно купить самые последние секреты и находки - не верьте.
Ищите не "самое свежее", а самое эффективное для Вас. То, что даст Вам результат, а не то, на чём написано "Новинка".
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information