Но зато он широко известен в городе благодаря своей «фишке» – игрушечной железной дороге, рельсы которой проходят между столиками и над столиками, а доставка напитков к заказчику происходит на платформе маленького поезда, как Вы видите на фото.
И когда мои пражские друзья захотели пригласить меня в какое-то необычное место – они выбрали именно Vytopna. Не за еду, не за ассортимент, не за сервис, а только за антураж.
К чему я это рассказываю? Предпринимателям часто кажется, что для достижения успеха их продукт должен быть выдающимся, особенным, лучше всех... и пытаются сделать его именно таким. В это вкладывается уйма времени и сил, старт бизнеса откладывается, растёт себестоимость продукта, растёт цена для клиента... и в результате нередко бизнес приходит к банкротству – ровно тем путём, которым владелец предполагал прийти к успеху.
Однако многие успешные бизнесы и бренды идут совсем по другому пути. У них есть какая-то одна «фишка», которая выделяет их на фоне конкурентов. Всего одна. А остальное может находиться на уровне твердой «четвёрки с минусом» или даже «тройки с плюсом».
В результате клиенту легче запомнить этот бизнес, легче рассказать о нём другим – сравните сами, насколько проще позвать друзей в ресторан «с железной дорогой» или в ресторан, где «страшно матерятся» (помните «Грубого Готлиба» из книги «17 мгновений весны»?), чем в ресторан, где «широкий выбор блюд, приготовленных по аутентичным рецептам только из свежих продуктов, подаётся в уникальной атмосфере под ненавязчивую музыку»... А Вы тратите меньше, потому что серьёзно вкладываетесь только в свою «фишку».
Знаете ли Вы бизнесы, добившиеся успеха благодаря одной «фишке»? А есть ли такая «фишка» у Вашего бизнеса? Если нет, обращайтесь – найдём её вместе

Journal information