Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Как продать свой товар или услугу дороже – способ №5. Дать тому же продукту более красивое название

Продолжу разговор о том, как продавать дороже – от простых способов к более сложным. Сколько способов я выложу – зависит от того, какой интерес к ним я увижу.

Есть такой анекдот: «–Бабушка, а почему у тебя самогон такой дорогой? –Да вы что, это же крафтовый самогон, гараж эдишен, 12 дней выдержки!» Он прекрасно иллюстрирует следующий способ поднять цену – дать продукту более изысканное и впечатляющее название.

Как ни смешно, многочисленные опыты показывают, что продукт с красивым названием вызывает более высокую удовлетворённость клиентов. Люди, которые пробуют «рататуй по-провански», оценивают его вкус гораздо выше, чем те, кому положили «овощное рагу» из той же самой кастрюли.

Точно так же людям намного больше нравятся «традиционные луизианские красные бобы» и «сочное филе рыбы по-царски», нежели «бобы с рисом» и «жареный лосось». А нежно любимому мною «Аэрофлоту» удалось за счёт того же приёма поднять удовлетворённость клиентов бортовым питанием – «индейка по-армянски» нравится пассажирам больше, чем «индейка с рисом».

Ну а профессиональных винных критиков не раз ловили на том, что они дают (и подробно обосновывают) более высокую оценку вину с красивым французским названием, нежели вину с названием скучным – даже если в оба бокала втихаря налили вино из одной бутылки.

Поэтому если придумать для своего продукта – будь то товар или услуга – более красивое и изысканное название, это зачастую позволяет перевести его в более высокую ценовую категорию, не меняя сам продукт. Люди готовы платить больше в ресторане, чем в столовой, и согласны с тем, что обучение в колледже должно стоить дороже, чем в техникуме.

А можете ли Вы, уважаемый читатель, назвать свой товар или услугу иначе – чтобы люди были готовы платить за них дороже

Ну а если Вы не знаете, как это сделать грамотно, и хотите получить консультацию – я буду рад Вам помочь.

Продолжение, возможно, следует – если я увижу интерес к теме.
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments