Однако когда спрашиваешь у предпринимателей, о чём им хотелось бы услышать на конференции, многие отвечают, что хотят чего-нибудь «нового». Книги о продажах и маркетинге они уже читали (нередко так и хочется добавить «целых две»). Советы экспертов на конференциях уже слышали. И им кажется, что всё «старое» они уже знают, но результата оно не принесло – и вся надежда на что-то «новое». Но это, к сожалению, ложная надежда.
На самом же деле беда этих руководителей в том, что из изученного они мало что запланировали к внедрению. И ещё меньше внедрили. А то немногое, что внедрили – 9 раз из 10 не довели до ума, оставшись на уровне «фанерного самолёта», который как-то летает, но только низко, медленно и недалеко.
Однако запроса наподобие «Как мне внедрить то, что я уже читал и слышал?», «Как мне довести до ума то, что у меня уже есть?» или «Как мне поднять эффективность того, что я уже делаю?» практически никогда не поступает. Хотя это был бы правильный запрос – или, по меньшей мере, один из правильных.
Вместо этого, подобно девушкам, постоянно находящимся в поиске «новой диеты», потому что старая не помогла («и так восемнадцать раз подряд, господин судья»), предприниматели всё время ищут новую «волшебную таблетку», которая окажется лучше старых. Этим охотно пользуются шарлатаны всех мастей, чьи рекламные тексты изобилуют словами «новый», «новейший», «инновационный» и «самый последний».
Но если Вы хотите позаботиться о себе, а не о шарлатанах – ищите не «новое», а то, что работает, приносит результат, и может быть внедрено у Вас. Научитесь нормально делать то, что уже делаете – а потом уже ищите новое.
Journal information