Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Задача для тренировки бизнес-мышления №3 – про супер-крепкий испанский абсент Calavera

В этом году мне довелось познакомиться с испанским абсентом Calavera крепостью 89,9°

Для подобных продуктов в русском языке существует сленговое слово «шмурдяк». Это жуткая химическая гадость, которая и абсентом-то не является, полынью там и не пахнет (как в прямом, так и в переносном смысле). Слегка разведённый водой медицинский спирт, чуть подцвеченный зелёным пищевым красителем и с добавкой аниса для запаха.

Химический ожог слизистой оболочки носа и губ Вы получаете ещё раньше, чем успеваете пригубить этот химреактив. А когда он попадает Вам на язык, Вы начинаете понимать, какой букет и аромат ощущает бомж, пьющий на помойке стеклоочиститель или антифриз.

Я не только не стал допивать то, что мне налили, но и те три капли, которые пробовал, выплюнул.

Ну а теперь, собственно, вопрос – почему этот продукт пользуется спросом? Подскажу, что дело далеко не только в том, что им можно недорого упиться в хлам – крепкого, дешёвого и низкокачественного пойла в магазинах и так немало.

В качестве подсказки предложу дополнительный вопрос – почему я вообще решил попробовать этот напиток? И ещё одну подсказку Вы можете найти сами – и на фото, и в тексте.

P.S. Буду ли я продолжать эту рубрику, станет ли она традиционной – зависит от того, какой интерес к ней я увижу. Поэтому если Вы хотите получать новые задачи – покажите мне, что тема Вам интересна
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments