Казалось бы, проще было сделать 90° – и звучит солиднее, и контролировать легче, чем десятые доли процента. Почему же это не было сделано? Тут есть простой ответ.
По законодательству ряда стран то, в чём 90% алкоголя и больше, является технической жидкостью, а не пищевым продуктом. Именно поэтому в большинстве стран Запада в свободной продаже нет медицинского спирта – он продётся только в специализированных магазинах и только для профессионалов.
Поэтому алкогольный напиток, который выпускается с прицелом на международный рынок, не может иметь крепость 90° или выше. И это означает... Вы уже догадались? Это означает, что напиток крепостью 89,9° оказывается для большинства развитых стран самым крепким существующим напитком.
Ключевое слово здесь «самый». Огромному количеству людей интересно всё самое-самое-самое.
Например, Вы без труда назовёте самую высокую гору в мире (правильно, это Эверест) – но 99 человек из 100 затруднятся назвать вторую по высоте гору мира, которая ниже Эвереста всего на 234 метра. И точно так же обстоит дело с самым первым космонавтом, самым первым человеком на Луне, самым крупным животным и т.д.
На любом рынке многие люди, выбирая между обычным и «самым-самым» продуктом при сходной цене предпочтут «самый». Например, самый крепкий в Европе спиртной напиток. Собствено, как Вы уже поняли, я попробовал этот напиток ровно по той же причине.
А можете ли Вы сделать свой товар или услугу «самым-самым» в чём-нибудь? Если не знаете – обращайтесь, подумаем вместе.
P.S. Буду ли я продолжать эту рубрику, станет ли она традиционной – зависит от того, какой интерес к ней я увижу. Поэтому если Вы хотите получать новые задачи – покажите мне, что тема Вам интересна

Journal information