У одной конторы идут параллельно две кампании контекстной рекламы.
Одной рулит менеджер той фирмы, которая эту рекламу крутит (неважно, как называется фирма). То есть, клиент только пишет объявления, а всё остальное - подбор ключевых слов, расчёт ставок и т.п. - делает менеджер. Бесплатно. Реально бесплатно. Единственное условие - положить на бюджет кампании не меньше 800 долларов. Причём это с концами - эти деньги потом нельзя получить назад, и даже нельзя перекинуть в другую рекламную кампанию.
А вторую, параллельную, веду я. Ручками, ручками.
Так вот, по первой кампании у клиента пока что Х сотен целевых посетителей пришли на сайт. А по второй, которую веду я -
Но дело даже не в этом.
По первой кампании у клиента уже списаны со счёта несколько сот долларов. В среднем выходит 1.1 доллара за каждого посетителя.
А я всё никак $10 бюджета исчерпать не могу :) Средняя стоимость посетителя - 0.014 доллара (да, меньше полутора центов).
Партизанский маркетинг рулит :)
Journal information