Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Две кампании контекстной рекламы

 
У одной конторы идут параллельно две кампании контекстной рекламы.

Одной рулит менеджер той фирмы, которая эту рекламу крутит (неважно, как называется фирма). То есть, клиент только пишет объявления, а всё остальное - подбор ключевых слов, расчёт ставок и т.п. - делает менеджер. Бесплатно. Реально бесплатно. Единственное условие - положить на бюджет кампании не меньше 800 долларов. Причём это с концами - эти деньги потом нельзя получить назад, и даже нельзя перекинуть в другую рекламную кампанию.

А вторую, параллельную, веду я. Ручками, ручками.

Так вот, по первой кампании у клиента пока что Х сотен целевых посетителей пришли на сайт. А по второй, которую веду я - Х * 2. Что имеет значение, поскольку рекламируется акция, идущая до конца месяца.

Но дело даже не в этом.

По первой кампании у клиента уже списаны со счёта несколько сот долларов. В среднем выходит 1.1 доллара за каждого посетителя.

А я всё никак $10 бюджета исчерпать не могу :) Средняя стоимость посетителя - 0.014 доллара (да, меньше полутора центов).

Партизанский маркетинг рулит :)
Tags: Партизанский маркетинг
Subscribe
promo alex_levitas september 30, 17:14 2
Buy for 10 000 tokens
Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат? Без диплома MBA по маркетингу? Верится с трудом, однако это вполне реально! Именно для Вас я выпустил новую книгу «Деньги на бочку! 120 быстрых способов поднять Вашу прибыль». В этой книге я собрал «скорострельное оружие»…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →