Андрей Пометун, маркетолог и глава рекламного агентства из Перми, изучал у меня инструменты партизанского маркетинга много лет назад, и с блеском использовал их, выполняя заказы своих клиентов, от местного шиномонтажа до «Сбербанка». Также Андрей разрабатывает собственные методы в маркетинге, и в прошлом году опубликовал свою книгу о доверительном маркетинге.
На конференции Андрей расскажет о том, как с помощью партизанского маркетинга найти много горячих клиентов, готовых купить Ваш товар или услугу прямо сейчас. Если учесть, что ещё много лет назад Андрей творчески использовал мои советы и за месяц организовал пермскому «Сбербанку» заявок на кредииты на полтора миллиарда (!) рублей с помощью малобюджетной рекламы, а с тех пор он развивал и совершенствовал технологию – доклад обещает быть весьма интересным.
Хотите привлечь больше клиентов с меньшими затратами? Тогда присоединяйтесь к нам на конференции и зовите сотрудников с собой. Забронируйте себе место в зале прямо сейчас, пока цена не выросла, или присоединяйтесь к нам онлайн из любой точки мира
https://goo.gl/KWqVN2

Journal information