Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Если мы делаем что-то, но клиенты об этом не знают – с точки зрения продаж мы не сделали ни-че-го

Текст на фото – статья о фастфуд-сети Subway. Глава компании сетует на то, что они много всего сделали, чтобы покупатель получил отменный сэндвич из свежих и качественных продуктов... а потом обнаружили, что клиенты ничего об этом не знают. И поэтому не видят принципиальной разницы между фирменным «сабом» – и сэндвичем из кафе на заправке. Ведь и там, и там булка, салат и ветчина с сыром.

И это происходит не только с Subway. Во многих сферах клиент не может оценить качество – и в результате не видит разницы между пивом и пивом или, к примеру, врачом и врачом. Вернее, видит разницу только в цене – и не хочет платить больше за «то же самое».

В еврейской традиции есть формула «צדק לא רק צריך להיעשות הוא צריך גם להיראות» – её можно перевести по-разному, например «недостаточно жить праведно, важно, чтобы это ещё и было заметно». Эта формула работает и в бизнесе – недостаточно делать свою работу хорошо, важно, чтобы это ещё и было заметно клиентам и потенциальным клиентам.

Для этого можно использовать много разных способов, о которых я рассказываю в книгах и на семинарах.

Например, «метод распушенного хвоста», когда Вы в рекламе или в коммерческом предложении раскрываете детали. Скажем, в компьютерном магазине могут рассказывать клиенту, что когда Вы продаёте ноутбук, специалистами выполняется установка и настройка операционной системы, драйверов и антивируса, проверка экрана, диска, BIOS, портов и сетевой карты – и всё это совершенно бесплатно для покупателя.

Или можно привести внутреннюю статистику – «чтобы найти место для размещения наших гостей, мы лично проверяем 20-30 отелей, чтобы выбрать из них самый лучший». Или устроить демонстрацию внутренней кухни, как это стал делать Subway, показывая посетителям свежие овощи, которые сегодня нарежут для сэндвичей.

А что делаете Вы, чтобы делать свою работу качественно, лучше других в Вашей отрасли? И не забыли ли Вы рассказать об этом клиентам? Как можно показать им качество Вашей работы? Давайте обменяемся опытом
Subscribe
promo alex_levitas june 14, 11:32 5
Buy for 10 000 tokens
Вы продавец? Или владелец бизнеса? Или руководитель отдела продаж? Поздравляю! Именно для Вас я написал книгу «Убедили, беру! 178 проверенных приёмов продаж», собрав со всего мира эффективные приёмы продаж, подготовки к продажам и управления продавцами. Ссылка для заказа книги на «Лабиринте»:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments