Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Хотите предложить рынку свой товар? Придумайте, как сделать так, чтобы Вас нельзя было не заметить

Сельские жители, продающие грибы вдоль шоссе в России, обычно ставят вёдра со своим товаром на обочине – так что Вы проезжаете мимо, даже не успев разглядеть, что там хотела предложить Вам очередная бабушка.

А вот на дороге от озера Севан к Еревану местные торговцы выставляют свой товар поперёк правой полосы шоссе. В результате их товар виден Вам эдак за километр, так что у Вас достаточно времени, чтобы рассмотреть, что Вам предлагают, и остановиться, если надо. Реальной помехи для водителей при этом не возникает. Движение по трассе не настолько оживлённое, чтобы были заняты все полосы.

Ушлые армянские торговцы используют тут принцип заметности, который неплохо бы перенять и Вам – они делают всё для того, чтобы Вы не могли пройти (или, в данном случае, проехать) мимо, не заметив их товар.

«Проблема невидимки» – первая из пяти маркетинговых проблем, массово убивающих бизнесы. Очень часто предприниматели и компании не добиваются успеха просто потому, что их не замечают.

Их магазин или офис не выделяется из общего фона – и люди, мазнув по нему взглядом, проходят мимо. Их товар не выделяется на полке магазина и рука покупателя тянется к другим банкам и коробкам. Их сайт или страница в соцсети ничем не привлекает внимание – в итоге естественного трафика на неё нет, а привлечь рекламный трафик владелец тоже не позаботился. Их имя ничего не говорит потенциальным клиентам, они даже не пытались стать «звёздой» или авторитетным экспертом.

И в результате я не покупаю у них – и Вы не покупаете у них – не потому, что товар плох или не решает наши задачи или цена слишком высока... А просто потому, что мы вообще не знаем о существовании этого продукта или этого человека.

А что делаете Вы для того, чтобы Вас заметили? Работают ли эти вещи? И можно ли привлечь внимание к Вашему бизнесу или Вашему продукту более эффективно? Давайте обсудим
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments