А вот на дороге от озера Севан к Еревану местные торговцы выставляют свой товар поперёк правой полосы шоссе. В результате их товар виден Вам эдак за километр, так что у Вас достаточно времени, чтобы рассмотреть, что Вам предлагают, и остановиться, если надо. Реальной помехи для водителей при этом не возникает. Движение по трассе не настолько оживлённое, чтобы были заняты все полосы.
Ушлые армянские торговцы используют тут принцип заметности, который неплохо бы перенять и Вам – они делают всё для того, чтобы Вы не могли пройти (или, в данном случае, проехать) мимо, не заметив их товар.
«Проблема невидимки» – первая из пяти маркетинговых проблем, массово убивающих бизнесы. Очень часто предприниматели и компании не добиваются успеха просто потому, что их не замечают.
Их магазин или офис не выделяется из общего фона – и люди, мазнув по нему взглядом, проходят мимо. Их товар не выделяется на полке магазина и рука покупателя тянется к другим банкам и коробкам. Их сайт или страница в соцсети ничем не привлекает внимание – в итоге естественного трафика на неё нет, а привлечь рекламный трафик владелец тоже не позаботился. Их имя ничего не говорит потенциальным клиентам, они даже не пытались стать «звёздой» или авторитетным экспертом.
И в результате я не покупаю у них – и Вы не покупаете у них – не потому, что товар плох или не решает наши задачи или цена слишком высока... А просто потому, что мы вообще не знаем о существовании этого продукта или этого человека.
А что делаете Вы для того, чтобы Вас заметили? Работают ли эти вещи? И можно ли привлечь внимание к Вашему бизнесу или Вашему продукту более эффективно? Давайте обсудим

Journal information