Вы наверняка слышали выражения вроде «Так же глупо, как продавать снег эскимосам» или «Это сложнее, чем продать снег эскимосам». Но представьте себе, что Вас наняли в стартап, который как раз и планирует в зимнее время продавать гренландским эскимосам снег. И теперь Вам надо придумать, как это осуществить.
Есть несколько дополнительных условий.
1) Предметом сделки может являться только снег и ничего, кроме снега. Вы не можете объявлять акции в стиле «Купи тонну снега – получи ружьё в подарок». По итогам сделки Вы можете передать покупателю только снег и ничего больше.
2) Точно такой же снег доступен Вашим покупателям совершенно бесплатно, он в буквальном смысле лежит под ногами, и если отойти на 10-20 метров от Вашей точки продаж, можно взять себе сколько угодно снега, не заплатив ни копейки.
3) Вы не можете врать или как-то иначе вводить покупателей в заблуждение относительно того, что Ваш снег какой-то необычный или что покупка у Вас принесёт какие-то дополнительные блага, помимо собственно оплаченного снега. Покупатели должны быть осведомлены, что им предлагается самый обычный снег и ничего, кроме снега.
С учётом этих условий Вам предстоит придумать способ продать снег эскимосам. И не разово, «на хапок», а регулярно – возможно, даже обзавестись постоянными клиентами.
Причём, когда Вы придумаете какой-либо способ, тут же представьте себе, что Вы - эскимосский охотник, вернувшийся с промысла. И подумайте, заставит ли Вас это предложение сказать «Беру!» и расстегнуть кошелёк? Если нет – идея негодная.
P.S. Буду ли я продолжать эту рубрику, станет ли она традиционной – зависит от того, какой интерес к ней я увижу. Поэтому если Вы хотите получать новые задачи – покажите мне, что тема Вам интересна

Journal information