Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Продажи почти любого товара можно поднять, сделав товар (или его часть) предметом коллекционирования

Многие люди любят собирать те или иные вещи. И это позволяет Вам сделать клиентов более лояльными, увеличить частоту покупок и даже подтолкнуть людей к покупке совершенно ненужных им вещей – чтобы пополнить свою коллекцию.

Сбербанк побуждает людей к покупке гораздо большего количества серебряных и золотых монет за счёт того, что делает эти монеты коллекционными – и подталкивает клиента к тому, чтобы он начал их собирать. А государства зарабатывают бешеные деньги на том, что выпускают юбилейные монеты, банкноты и почтовые марки, которые большей частью расходятся по коллекциям или вывозятся туристами в качестве сувениров.

Ну а «Киндер Сюрприз» и вовсе построил свой успех на том, что вместе с пластмассовым пингвином Ваш ребёнок находит в «яйце» ещё и листочек с изображением коллекции пингвинов – и рьяно принимается её собирать, покупая всё новые и новые «Киндеры».

Предметом коллекционирования может быть сам товар – наверняка у кого-то из знакомых Вы видели коллекцию кружек из «Старбакса», а то и «Ролексов». Может быть упаковка товара (или часть упаковки) – например, банки из-под разных «выпусков» Coca-Cola. Может быть и вкладыш – например, смешные картинки, которые помещали в упаковку жевательной резинки «Love is...».

А ещё можно сделать предметом коллекционирования – не вещи, а впечатления. Попробуй все-все сорта пива в нашем пабе. Соверши полёт на всех типах самолётов, какие только есть в нашей авиакомпании. Сделай покупки во всех наших магазинах или кофейнях в твоём городе. И так далее.

Хорошо, если собранные впечатления где-то фиксируются – от карточки, куда при покупке ставят штампики, и до личного кабинета клиента на сайте компании – тогда можно добавить механизм геймификации и награду в конце.

А используете ли Вы страсть людей к коллекционированию? Если да – поделитесь опытом. Если нет – давайте подумаем, как это сделать
Subscribe

  • Мои твиты

    Пн, 12:50: Нассим Талеб: «Выбирай книги, которые тебе интересны: школьные уроки я забыл, а то, что читал по своей воле, помню» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Пт, 12:50: Тони Шварц: «Техобслуживание и дозаправка так же важны для победы в гонке, как и езда на максимальной скорости» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Чт, 14:53: «Быстрые лёгкие деньги проще всего получить с тех, кто хочет получить быстрые лёгкие деньги» – @ AlexLevitas согласен

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments