Кстати, я смотрю, кто активно даёт хорошие ответы. В октябре авторы лучших ответов получили бонус - билеты на онлайн-участие в конференции «Партизанский маркетинг». Будут и другие бонусы в будущем. Ну а сейчас вернёмся к задаче.
Мой ответ таков: это приём «Охотимся за сдачей» (стр. 131-133). Устареет он по одной простой причине – люди всё реже платят наличными деньгами, всё чаще предпочитают кредитные карты. А с карты списывается точная сумма – и сдача постепенно перестаёт существовать как явление.
Но остальные 230 с лишним советов из книги продолжат работать и приносить Вам дополнительную прибыль – и через пять, и через десять лет. Пользуйтесь на здоровье.
P.S. Буду ли я продолжать эту рубрику, станет ли она традиционной – зависит от того, какой интерес к ней я увижу. Поэтому если Вы хотите получать новые задачи – покажите мне, что тема Вам интересна

Journal information