– Боюсь, инвесторы не дадут Вам денег. Я бы точно не дал. И это хорошо для вас! При масштабировании растёт не прибыль – растёт всё, в том числе и проблемы. Если у вас сейчас не бизнес, а геморрой – он и вырастет в десять раз.
Масштабировать надо успех. Отлаженный и прибыльный бизнес – а не слабый, стоящий на грани выживания.
Вам сейчас нужно не искать инвесторов, не пытаться решить свои проблемы за счёт расширения – проблем станет только больше – а отладить свой существующий бизнес. Хорошо, что у вас сейчас всего один магазин – вам несложно будет довести его до ума.
Ребята откровенно злятся. Им не хочется работать над одним магазином, им хочется быстрого успеха за чужие деньги, как в статьях, которые они читали... Я пожимаю плечами – я сделал всё, что мог. Денег им, конечно же, не дают.
Но это относится не только к ребятам из телепроекта. Если Вы планируете рост своего бизнеса – помните, что масштабировать нужно успех, а не проблемы.
Рэй Крок создал империю «МакДональдс» не на пустом месте. Он выбрал в качестве модели ресторан братьев МакДональдов – потому, что тот обслуживал толпу клиентов и приносил кучу денег. А что бы он получил, взяв за основу обычную придорожную забегаловку? Сами понимаете, ничего хорошего.
Если в Ваших планах кратный рост – сперва убедитесь, что у Вас вылизаны до блеска, две главные вещи. Маркетинг и бизнес-процессы. Те две ноги, на которых стоит любой успешный бизнес.
А если Вы не уверены в том, что эти вещи у Вас в порядке – приезжайте на тренинг «Бизнес под пальмой», и мы вместе займёмся их отладкой.
Чтобы обеспечить Вашему бизнесу будущий рост – без болезней роста.

Journal information