Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Маркетинговые идеи можно вытягивать и докручивать

 
Вытаскиваю из комментариев. aydakhar ехидно упомянул "креатив людей из отдела кадров", которые предложили для раскрутки нового казино такую идею: обладателям серебряных и золотых карт других известных казино предлагать карту своего казино на один уровень выше (например, золотую за серебрянную), если ту свою карту человек отдаст или сам разрежет.

И высказался в том ключе, что идея плохая - вряд ли обеспеченный и привыкший к уюту и сервису человек захочет расстаться с заработанной долгими усилиями картой своего любимого казино ради сомнительной карты недавно открывшегося, непроверенного и никак не зарекомендовавшего себя заведения. А лёгкость получения карт с высокими статусами сделает казино непривлекательным для тех, кто хочет вращаться в элитарных кругах.

Обратите внимание, леди и джентльмены! Исходная идея может и далека от гениальности. Но было бы неправильно от неё сходу отказаться. Лучше потратить немного времени на то, чтобы попробовать вытянуть эту идею, докрутить её до работоспособного варианта.

Возьмём саму основу идеи. Есть статусные карты других казино, обладатели которых - желанные клиенты для нас. Есть наши собственные статусные карты, которые должны помочь нам привлечь и удержать хороших клиентов. Что можно сделать, задействуя те и эти карты одновременно? Ну вот, например, несколько идей, сгенерированных за две минуты:
  • Может быть, первый месяц работы принимать чужие статусные карты как родные?
  • А может быть, всегда?
  • А может быть, не менять, не заставлять резать, а просто выдавать свои VIP и Gold карты предъявителям чужих?
  • Или выдавать не постоянные, а временные, на неделю или на месяц?
  • Или предлагать особый "короткий маршрут" к Gold и VIP картам своего казино - только тем, у кого уже есть аналогичная карта конкурентов?
Наверное, не все эти идеи работоспособны - хотя, думаю, одна-две из них могли бы пойти в дело. Но ведь это результат всего лишь двух минут размышлений. А если подумать час? А если день-два, и не одному, а всей командой?

Так что в следующий раз, когда чья-то маркетинговая или рекламная идея покажется Вам бредом - не спешите сходу отмести её. Лучше потратьте пару минут на размышления о том, можно ли её довести до ума - и использовать для своего бизнеса?
Tags: Маркетинг, Размышления, Технология
Subscribe
promo alex_levitas june 14, 11:32 5
Buy for 10 000 tokens
Вы продавец? Или владелец бизнеса? Или руководитель отдела продаж? Поздравляю! Именно для Вас я написал книгу «Убедили, беру! 178 проверенных приёмов продаж», собрав со всего мира эффективные приёмы продаж, подготовки к продажам и управления продавцами. Ссылка для заказа книги на «Лабиринте»:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments