Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Маркетинговые идеи можно вытягивать и докручивать

 
Вытаскиваю из комментариев. aydakhar ехидно упомянул "креатив людей из отдела кадров", которые предложили для раскрутки нового казино такую идею: обладателям серебряных и золотых карт других известных казино предлагать карту своего казино на один уровень выше (например, золотую за серебрянную), если ту свою карту человек отдаст или сам разрежет.

И высказался в том ключе, что идея плохая - вряд ли обеспеченный и привыкший к уюту и сервису человек захочет расстаться с заработанной долгими усилиями картой своего любимого казино ради сомнительной карты недавно открывшегося, непроверенного и никак не зарекомендовавшего себя заведения. А лёгкость получения карт с высокими статусами сделает казино непривлекательным для тех, кто хочет вращаться в элитарных кругах.

Обратите внимание, леди и джентльмены! Исходная идея может и далека от гениальности. Но было бы неправильно от неё сходу отказаться. Лучше потратить немного времени на то, чтобы попробовать вытянуть эту идею, докрутить её до работоспособного варианта.

Возьмём саму основу идеи. Есть статусные карты других казино, обладатели которых - желанные клиенты для нас. Есть наши собственные статусные карты, которые должны помочь нам привлечь и удержать хороших клиентов. Что можно сделать, задействуя те и эти карты одновременно? Ну вот, например, несколько идей, сгенерированных за две минуты:
  • Может быть, первый месяц работы принимать чужие статусные карты как родные?
  • А может быть, всегда?
  • А может быть, не менять, не заставлять резать, а просто выдавать свои VIP и Gold карты предъявителям чужих?
  • Или выдавать не постоянные, а временные, на неделю или на месяц?
  • Или предлагать особый "короткий маршрут" к Gold и VIP картам своего казино - только тем, у кого уже есть аналогичная карта конкурентов?
Наверное, не все эти идеи работоспособны - хотя, думаю, одна-две из них могли бы пойти в дело. Но ведь это результат всего лишь двух минут размышлений. А если подумать час? А если день-два, и не одному, а всей командой?

Так что в следующий раз, когда чья-то маркетинговая или рекламная идея покажется Вам бредом - не спешите сходу отмести её. Лучше потратьте пару минут на размышления о том, можно ли её довести до ума - и использовать для своего бизнеса?
Tags: Маркетинг, Размышления, Технология
Subscribe

  • Мои твиты

    Пн, 12:50: Нассим Талеб: «Выбирай книги, которые тебе интересны: школьные уроки я забыл, а то, что читал по своей воле, помню» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Пт, 12:50: Тони Шварц: «Техобслуживание и дозаправка так же важны для победы в гонке, как и езда на максимальной скорости» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Чт, 14:53: «Быстрые лёгкие деньги проще всего получить с тех, кто хочет получить быстрые лёгкие деньги» – @ AlexLevitas согласен

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Мои твиты

    Пн, 12:50: Нассим Талеб: «Выбирай книги, которые тебе интересны: школьные уроки я забыл, а то, что читал по своей воле, помню» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Пт, 12:50: Тони Шварц: «Техобслуживание и дозаправка так же важны для победы в гонке, как и езда на максимальной скорости» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Чт, 14:53: «Быстрые лёгкие деньги проще всего получить с тех, кто хочет получить быстрые лёгкие деньги» – @ AlexLevitas согласен