–А как Вы поймёте, что масштабирование уже произошло? На какие показатели Вы будете ориентироваться, чтобы понять, было ли масштабирование успешным? Это важно.
–На прибыль. Она должна вырасти.
–И каким должен быть её рост? В абсолютных числах или в процентах.
–В два раза. Мы хотим вырасти в два раза по деньгам, до ... миллионов в месяц.
–И этого будет достаточно? Если Вы увидите в годовом финансовом отчёте вдвое более высокую чистую прибыль – Вы скажете, что проект по масштабированию достиг успеха? Подтвердите, пожалуйста.
–Да, всё так.
–В таком случае у меня для Вас отличная новость. Вам не нужно идти в другие города, не нужно создавать филиалы. Вы можете достаточно легко удвоить чистую прибыль в своём городе, причём для этого вовсе не надо будет привлекать вдвое больше клиентов.
Это очень частая ошибка, её делают даже успешные бизнесмены. Хочется вдвое больше денег – значит, надо привлечь вдвое больше клиентов, логика простая. На самом деле, даже не вдвое, а меньше. Постоянные расходы ведь остаются прежними. Но это далеко не оптимальный путь.
Вместо этого Вам нужно будет научиться более грамотно работать с уже имеющимися у Вас клиентами – и тогда Вы сможете получать с клиента в среднем на 75-80% больше. А возможно, удастся даже поднять чистую прибыль с клиента в среднем на 100-150%. Такое возможно не всегда, но именно в Вашем случае вполне реально.
Садитесь ближе, я сейчас покажу Вам, как можно этого добиться.
P.S. Вы тоже можете найти неожиданные и эффективные решения для Ваших задач или проблем, заказав у меня консультацию. Если у Вас есть актуальные задачи, конечно. Буду рад Вам помочь, пишите.

Journal information