Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Разговор с игроком в покер

 
Общался с давней приятельницей. И она, и её муж играют в покер. Но она так, поигрывает иногда, а вот её муж - профессиональный игрок, завсегдатай казино.

Поинтересовался у неё статистикой - насколько часто хороший игрок выигрывает. Ответ был примерно таким:

Поскольку покер - всё-таки игра с элементами случайности, даже самый гениальный игрок не может выигрывать всегда. И даже почти всегда - не может.

Если выигрывать меньше, чем в 50% случаев - профессиональным игроком не стать, больше потеряешь, чем выиграешь. Собственно, даже при 50% выигрыша будешь в минусе, потому что какая-то доля от банка уходит казино или клубу.

С другой стороны, результат в 60% выигранных игр считается просто блестящим. И далеко не каждому доступным.

То есть, нормальный для профессионального игрока уровень - это где-то 55-57% выигранных игр. Иначе говоря, если из 100 игр человек проигрывает 45% - он уже имеет шансы жить только на выигранные деньги.

Мне это живо напомнило маркетинг.

Всегда быть успешным в привлечении клиентов невозможно. Даже "почти всегда" - тоже. Любой рекламщик или маркетолог, пусть даже самый гениальный, довольно часто промахивается.

Но если он при этом попадает точно в цель хотя бы в небольшом проценте случаев - хотя бы один раз из десяти, хотя бы каждый двадцатый раз, хотя бы даже в одном случае из ста - то он уже может пить шампанское и лопать чёрную икру большими ложками.

Потому что выигрыш от одной удачной рекламной акции, от одного удачного маркетингового хода, может многократно отбить стоимость нескольких десятков попыток, оказавшихся ошибочными.

Не будьте перфекционистом. Не бойтесь пробовать. Не бойтесь ошибаться.

Следите только за тем, чтобы цена ошибки была не слишком большой.

И старайтесь не наступать на одни грабли дважды.

Экспериментируйте.
Tags: Маркетинг, Размышления
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments